Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Горно-Алтайск, Валерия Чаптынова, 24
E-mail:mineco04@mail.ru
тел. +7 (38822) 2-65-95


Популярность многофункциональных центров «Мои документы» на территории Республики Алтай возросла в 3 раза

01.11.2018
Популярность многофункциональных центров «Мои документы» на территории Республики Алтай возросла в 3 раза

С 2010 года на территории Республики Алтай началось создание и развитие центров «Мои документы». На сегодняшний день филиальной сетью «Мои документы» охвачено 100% населения республики. Филиалы созданы во всех муниципальных образованиях, а в селах численностью более одной тысячи человек имеются территориально-обособленные структурные подразделения. В филиалах гражданам доступен широкий спектр услуг (более чем 190 федеральных, региональных и муниципальных услуг).

Количество исполненных обращений граждан через сеть «Мои документы» ежегодно возрастает. Так, за последние три года их количество увеличилось более чем в 3 раза, что свидетельствует о возрастающей популярности МФЦ среди жителей Республики Алтай. По итогам 9 месяцев 2018 года исполнено более 307 тысяч обращений граждан, что на 25% больше аналогичного периода прошлого года.

Наиболее востребованными услугами являются услуги:

-Росреестра, Кадастровой палаты (постановка на кадастровый учет и оформление недвижимости);

-МВД по Республике Алтай (оформление паспорта гражданина РФ, регистрационный учет граждан РФ, миграционный учет иностранных граждан, выдача водительского удостоверения, выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и т.д.);

-Пенсионного фонда (оформление СНИЛС, выдача сертификата на материнский капитал, справки о размере пенсий и т.д.);

-Налоговой службы (регистрация ИП, оформление ИНН и т.д.);

-Министерства труда, социального развития и занятости РА (оформление детских пособий и иных видов компенсационных выплат, присвоение звания «Ветеран труда РА»);

Также в МФЦ возможно получить услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, необходимые для начала и осуществления предпринимательской деятельности. Перечень услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров «Мои документы», постоянно расширяется, например, с ноября текущего года в филиале МФЦ в г. Горно-Алтайск №1 станет доступна для получения новая услуга по выдаче заграничных паспортов нового поколения.

Ежеквартально на базе филиалов «Мои документы» проводится анкетирование заявителей. Так, по сентябрьским результатам опроса уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг составил 98%. Это очень высокий показатель, который свидетельствует о том, что граждане республики удовлетворены всеми аспектами получения госуддарственных и муниципальных услуг через центры «Мои документы», а именно, интерьером, оснащенностью, содержанием консультаций, компетенцией и профессионализмом сотрудников, а также сроками оказания услуг.

Сегодня многофункциональные центры «Мои документы» являются социально значимыми объектами наряду со школами, больницами, поликлинниками и другими объектами.