Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Горно-Алтайск, Валерия Чаптынова, 24
E-mail:mineco04@mail.ru
тел. +7 (38822) 2-65-95
e8447f5c915a45188b489b9a0478f52b.jpg
      Нажмите на баннер


Автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ РА «МФЦ») является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность на основании следующих документов: 

Постановление Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2008 года № 268 «О создании автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Республики Алтай от 13 августа 2013 г. №219 «Об определении уполномоченного многофункционального центра на территории Республики Алтай» (действующее);

Устав Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» от 11 декабря 2008 года;

Учредителем является Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай. Уставными целями АУ РА «МФЦ» является повышении качества государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков получения услуг, непосредственных финансовых и временных затрат, обеспечение доступности информации по услугам, повышения комфортности процесса получения услуг.

Сеть многофункциональных центров Республики Алтай представлена 11 филиалами и 36 территориально-обособленными структурными подразделениями, обеспечивающими принцип «одного окна» при получении заявителем государственных и муниципальных услуг. В Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, входит 74 услуги федерального уровня, 35 услуг регионального уровня и 43 муниципального уровня. Утвержденные перечни включают в себя наиболее массовые и востребованные населением услуги, предоставление которых организуется во всех филиалах АУ РА «МФЦ».

      Основными функциями МФЦ являются:

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

         Работа МФЦ построена по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг. Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг. Многофункциональные центры являются также пунктами регистрации и активации (подтверждения) учетных записей  (личности пользователя) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для работы с порталом госуслуг, активными участниками СМЭВ.

Многофункциональные центры за 2016 год оказали населению Республики Алтай 250 тысяч услуг (включая прием и выдачу), что на 73 тысячи услуг больше в сравнении с годовым показателем 2015 г. и на 79 тыс. в сравнении с 2014 г.  В 2017 г. оказано уже 115 тысяч услуг.

МФЦ является также одним из самых активных участников СМЭВ-межведомственного электронного взаимодействия, так в 2017 г.  количество межведомственных запросов составило более 3,5 тысяч.

Перечень филиалов МФЦ